пятница, 3 августа 2012 г.

Рашад Эванс в шаге от пояса



Бывший чемпион в полутяжелом весе будет бороться за место претендента с Крисом Вейдманом, если перейдет в средний вес.



Входящий в пятерку лучших полутяжей планеты экс-чемпион UFC в полутяжелом весе Рашад Эванс (17-2-1) находится на распутье. В апреле "Шуга" упустил возможность вновь завоевать пояс чемпиона, уступив по результатам 5 раундов Джону Джонсу и рассчитывать на скорый реванш не приходится. Одним из возможных вариантов развития карьеры для Эванса мог бы стать переход в средний вес, где путь к бою за титул может оказаться намного короче. Рашад продолжает колебаться, бойца останавливает необходимость серьезной сгонки веса.

"В последнее время я задумался о переходе в средний вес. Я не совсем определился. Но обещаю серьезно подумать над этом в ближайшие месяцы. Надо посмотреть, как мой организм будет себя чувствовать при этом, я определенно уделяю этому серьезное внимание. Шансы моего перехода в вес до 84 кг 50 на  50 или больше".


"Я уверен, что смогу сделать вес. Раньше я никогда не сбрасывал так много, и если я решусь переходить в средний, то сначала попрактикуюсь, чтобы убедиться, что мой организм способен на это. Это определит, смогу ли я драться в среднего веса или нет", объяснил боец в одном из интервью."

Сегодня Дана Вайт, неофициально подтвердив, в случае если Рашад решиться сменить дивизион, то встретится с топовым средневесом Крисом Вейдманом (9-0), а победитель этого боя будет объявлен претендентом на титул.

"Я не уверен на счет Рашада. Лично я не говорил с ним об этом. Я слышал, что он хочет перейти в средний вес, или рассматривает для себя такую возможность. Я не знаю. Если бы он это сделал, то должен был встретиться с кем то. Может быть с Крисом Вейдманом, а победитель получает бой с чемпионом. Это то, что у меня на уме сейчас. Понимаете?", сказал президент UFC.

Для Эванса появляется серьезная мотивация. Крис Вейдман непобежден во всех своих 9 поединках и сейчас выглядит на голову выше всех остальных претендентов на титул, однако Вайт считает, что для чемпионского боя 28-летнему бойцу не хватает опыта. Возможно непобежденный проспект, стал бы единственной преградой для Рашада в среднем весе, за которой его ждал бы бой за титул UFC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий