среда, 29 августа 2012 г.

Майкл Биспинг: Поступок Джонса удивляет





Бойцы ММА продолжают комментировать отказ Джона Джонса принять замену в лице Чейла Соннена. Майкл Биспинг, выступая в программе Inside MMA, напомнил, что принял бой с Сонненом, когда до турнира также оставалось 8 дней:



"Когда ты чемпион, когда ты чемпион UFC в полутяжелом весе, ты должен принимать такие бои. Трудно мне судить Джона Джонса. Он чертовски крутой боец и он войдет в историю как самый молодой чемпион когда-либо существовавший в UFC. Он невероятен, но я должен сказать, я был разочарован, когда он отказался от замены. Ему предложили бой с Чейлом Сонненом за восемь дней до выступления. Я, лично, был в такой же ситуации, мне предложили Соннена за восемь дней до турнира. Я решил взять этот бой. Я не знаю, что все это значит. Не знаю, что это доказывает. Может быть, это означает, что я агрессивный. Но я принял бой. Я возмущен, почему Джон Джонс этого не сделал. Я думаю, что он победил бы. Очевидно, он был бы в лучшей форме, чем Чейл. Он готовился драться в этот день, так что его поступок удивляет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий