суббота, 4 августа 2012 г.

Daniel Henderson - я необычный 40 летний мужик



1-го сентября 40-летнему Дэну Хендерсону предстоит провести возможно свой самый важный бой в карьере. Он будет драться за титул чемпиона UFC в полутяжелом весе с молодым дарованием Джоном Джонсом. Хендерсон обсуждает своего соперника и предстоящий поединок.
Интервью + видео внутри.



 - Дэн, когда ты узнал, что у Джонса проблемы с законом, ты испугался того, что бой может не произойти?


Ну, я был немного озабочен этим, в большей мере меня интересовало то, здоров ли он, и сможет ли драться, если бы он получил какие-то травмы, то нашего поединка пришлось бы ждать немного дольше.


 - Тебе 41 лет, ему 20 с небольшим, обычно такие бои заканчиваются не в пользу 40-ка летних. Почему этот бой должен чем-то отличаться?


Я думаю, что я не являюсь среднестатистическим 40-летним мужиком, поэтому я жду с нетерпением момента, когда смогу выйти и доказать многим людям, что они ошибаются.


 - Ты считаешь, что люди недооценивают тебя?


Я не знаю. Я не обращал много внимания на то, что говорили другие люди, я знаю, на что я способен, надо только убедиться, что я смогу это сделать тем вечером.


 - Ты уже смотрел записи с Джонсом?


Еще нет, я видел, как он дерется, но я еще не изучал его записи.


 - Ты видел какие-то проблемы в его игре?


Да, абсолютно у всех есть проблемы в игре, есть множество вещей, которые я могу обнаружить, он просто еще не дрался с оппонентами моего уровня, и жду того момента, когда смогу протестировать его.


 - Какая самая большая у него проблема, как ты думаешь?


Я не знаю, наверное я переведу его в партер, мы еще не видели его там, посмотрим, как оно будет.


 - Что ты думаешь о его борьбе?



Она неплохая, это определенно не лучшая борьба, что я видел в ММА, самая лучшая борьба в ММА наверное у Чейла, но у Джонса не плохая борьба, он удачно адаптирует ее к своему стилю ведения боя.


 - Ты не дрался с ноября, ты хорошо провел это время, это помогло тебе?


Я не знаю, я лучше бы провел бой пораньше, но так сложилось, что не было возможности ранее сразиться с Джоном Джонсом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий