суббота, 4 августа 2012 г.

Прогнозы от Джонса


Чемпион UFC в полутяжелом весе Джон Джонс делает прогноз на поединки, которые пройдут в субботу, а именно Маурисио Руа - Брендон Вера и Райан Бейдер - Лиото Мачида. Ранее Джонс уже дрался со всеми из этих четырех бойцов и всех победил. Также один из них станет следующим соперником Джонса, если тот сумеет успешно защитить свой титул против Дэна Хендерсона 1-го сентября.
"Мой прогноз: я думаю, что Шогун победит решением после того, как перебьет Веру в стойке. Вера может сделать этот бой интереснее, если переведет его в партер. Есть одна вещь, которую Вера делает хорошо - он может драться в двух разных позициях. Сложно подготовиться под бойца, когда ты не знаешь, чего от него ожидать".

"Думаю, что Мачида может закончить бой досрочно деклассируя Бейдера своей работой на ногах и быстрыми ударами. Бейдеру нужно превратить этот бой в рубку. У него очень мощный и быстрый удар - правый через руку. Точно таким же ударом Шогун прикончил Лиото. Никогда не знаешь, что может произойти в ММА".

"Из этих четырех парней Лиото было тяжелее всего раскусить, у Брендона был самый большой рот, Бейдер был физически самым сильным, а Шогун продержался дольше всех".

"Я просто веселюсь. Я действительно хочу пожелать удачи всем четырем парням в эти выходные. Покажите все, на что способны, а я покажу это 1-го сентября", закончил чемпион.

Комментариев нет:

Отправить комментарий