понедельник, 6 августа 2012 г.

Брэндон Вера - "я остаюсь"



Президент UFC Дэйна Уайт подтвердил, что ветеран тяжелого и полутяжелого дивизионов UFC Брэндон Вера (12-6-0-1) сохранит свое место в организации, несмотря на проигрыш Маурисио «Сегуну» Руа (21-6).



«Остается ли Вера в UFC? Ты что, из ума выжил? Ты только что выиграл приз за самый тупой вопрос года. Вера дрался так, что было видно — он хочет победить. Он бился замечательно.

Сегун — очень популярный боец. Болельщики любят его. Тем не менее, в середине боя публика начала скандировать «Вера». Брэндон заслужил их уважение этим боем», — заключил Уайт.

«Обычно я сильно переживаю из-за своих проигрышей, но я не могу печалиться после такого поединка. Не могу. Я доказал себе, моим фанатам, что я никуда не ухожу, что моя песенка еще не спета.

Моя история не дописана, многие главы еще впереди. Я добьюсь желаемого. В один прекрасный день я все-таки получу этот чертов титульный бой», — заявил Вера на пресс-конференции после турнира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий