понедельник, 6 августа 2012 г.

Джуниор Дос Сантос бой с Оверимом

Президент UFC Дэйна Уайт рассказал, с кем хочет провести следующий бой чемпион UFC в тяжелом весе Джуниор Дос Сантос (13-1).

«Вчера я встречался с Джуниором Дос Сантосом, вы же знаете, какой он приятный парень? Серьезно, в общении он самый приятный человек на земле. Он мне сказал: «Я уважаю Кейна Веласкеса как человека и как бойца, и хотя считаю, что он заслуживает титульного боя, я не хочу драться с ним». А ведь месяц назад он был другого мнения.


В разговоре со мной Дос Сантос назвал Алистера Оверима подонком, сказал, что тот слишком много болтает и поливает его грязью, поэтому он хочет нокаутировать его, и как можно быстрее. Я ответил: «Ок, Джуниор. Мне нравится эта идея».

Не знаю, что за этим последует. Но Джуниор наш чемпион, и он всегда шел нам навстречу и ничего не требовал, как и Фрэнки Эдгар. Так что когда ко мне приходит такой человек и просит о чем-то, то я беру себе это на заметку», — поделился Уайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий