суббота, 4 августа 2012 г.

Mauricio "Shogun" Rua - я согласен на 3-ий бой с Мачидой






Маурисио Руа доминировал в Pride и потом стал чемпионом UFC. Теперь его мечтой является участие на телешоу The Ultimate Fighter в качестве тренера. В последнее время все чаще стали появляться слухи о том, что Шогун и Лиото Мачида станут следующими тренерами на шоу TUF: Brazil, после чего проведут свой третий поединок.




"Лиото - великий атлет. Он молод, и я уверен, что этот бой когда-то произойдет. Я бы хотел подраться с ним на телешоу The Ultimate Fighter: Brazil. Это моя мечта", заявил бразилец на пресс-конференции, посвященной турниру UFC On FOX 4.


Одно стало ясно: Шогуну нравится идея проведения реванша, но не недооценивает своего нынешнего соперника Брендона Веру.


"Я очень мотивирован, это очень хороший шанс, но я полностью сфокусирован на своем субботнем поединке. Я на 100 процентов сконцентрирован на Брендоне Вере, а все остальное - это лишь возможные последствия".


"Брендон - очень хороший боец Муай-Тай, и я очень хочу боя с ним, потому что он не захочет удерживать меня в одной позиции. В этом поединке кто-то будет нокаутирован. Мне нравится биться с парнями, которые собираются реально драться".


Комментариев нет:

Отправить комментарий