пятница, 3 августа 2012 г.

Сёгун Руа мечтает о поясе



Экс-чемпион дал интервью накануне своего боя с Брэндоном Верой.
Интервью внутри 


Послезавтра легенда ММА Маурисио «Шогун» Руа выйдет в октагон, чтобы встретиться с Брэндоном Верой и попытаться заработать право вновь побороться за титул.

Накануне этого события журналист Кэрин Брайант поговорила с «Шогуном» о его сопернике, отказе от боя с Тейксейрой и новых вызовах.

К.Б.: Что ты думаешь о Брэндоне Вере как об оппоненте??

«Шогун»: Он очень хороший боец, он любит муай-тай, как и я. Думаю, это будет очень хороший бой для нас, потому что я люблю драться в стойке, и Брэндон Вера тоже.

К.Б.: Что же случится в октагоне, учитывая, что у вас похожий стиль??

«Шогун»: Надеюсь, я выиграю (смеется). Надеюсь, все пройдет по моему сценарию. Я тренировал все к этому бою – борьбу, муай-тай – и надеюсь выиграть в субботу.

К.Б.: Люди говорят, что ты избегаешь Гловера Тейксейры. Что скажешь на это??

«Шогун»:  Это (отказ от боя с Гловером) не только мое решение, это решение моей команды. Команда посчитала, что Гловер недостаточно известен в UFC, по крайней мере сейчас, и это неудачный момент для боя с ним. Мы обсудили это с командой, и решили, что сейчас, возможно, не время, это не лучший вариант для нас.

К.Б.: Возможно, ты получишь шанс в дальнейшем подраться с Джоном Джонсом или Дэном Хендерсоном. Ты предпочитаешь одного или другого по каким-то причинам??

«Шогун»: Нет, для меня это не важно. Моя мечта – пояс чемпиона. У меня впереди ещё длинная карьера, и я уверен, что успею подраться с ними обоими.

К.Б.: Что бы ты сделал иначе в бою с тем и другим??

«Шогун»: Теперь у меня новая команда. Безусловно, я сяду с ними и обсудим измененные или совершенно новые стратегии на бои с обоими.

К.Б.: Как важен этот пояс для тебя??

«Шогун»: Этот пояс – моя мечта. Каждый профессиональный боец мечтает о поясе – и я не исключение. У меня уже есть опыт обладания им, и я хочу забрать его обратно.

К.Б.: Ты уже дрался в Лос-Анджелесе с Мачидой, и тогда судьи отдали победу спорным решением ему. Комфортно ли тебе выступать здесь снова??

«Шогун»: Да, мне тут комфортно, мне нравится поддержка фанатов.

К.Б.: Спасибо.

«Шогун»: Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий