вторник, 7 августа 2012 г.

Мачида - " У Джонса есть слабые места"



Экс-чемпион UFC в полутяжелом весе Лиото Мачида (18-3) считает, что у действующего чемпиона промоушена в этом дивизионе и его следующего оппонента Джона Джонса (16-1) есть уязвимые точки.

«Разумеется, у Джонса есть свои слабые места. Но их очень тяжело выявить, потому что Джон боец-импровизатор. Он постоянно меняет стиль боя — иногда бьет ногами, иногда руками. Кроме того, он неплохо борется. Думаю, к следующем поединку мне нужно поработать над своей борьбой.



Что касается моего возможного ухода в средний вес, то этого не случится в ближайшее время. Но я отмечу, что по ходу подготовки к бою с Райаном Бэйдером я потерял много веса. Не знаю, с чем это связано.

Я многое изменил после поражения. Я перевез свою семью в США, чтобы начать все заново, и поменял кое-что в тренировочном процессе. К счастью, это дало свои плоды», — отметил бразилец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий