понедельник, 6 августа 2012 г.

Руа я уважаю решение UFC





Несмотря на то, что Маурисио Руа одержал досрочную победу над Брэндоном Верой на UFC on FOX 4, бразилец, вопреки ожиданиям, не получил титульного поединка. Вместо него, этого права удостоился Лиото Мачида, выступавший в этом же шоу. Напомним, что первоначально Дана Уайт заявил, что именно победитель поединка Руа — Вера будет драться за титул, однако позже он сказал, что любой из четверых полутяжей, который выступит наиболее впечатляюще, может получить титульный бой. На пресс-конференции после шоу Маурисио заявил, что не расстроен и уважает решение руководства UFC.



«Я уважаю это решение, — сказал Руа. — Все четыре парня были готовы драться за пояс. Лиото — жесткий боец, и он заслужил право стать претендентом сейчас. Давайте подождем моей возможности». Оценивая прошедший поединок, Руа заявил, что не удивлен тем, что его противник продержался так долго. По словам бразильца, он изначально ожидал очень тяжелый бой. «Сегодня для меня не было сюрпризов. Я знаю Брэндона Веру, и сегодня вечером он доказал, что у него большое сердце. Я немного устал в ходе боя, но к следующему бою я буду тренироваться еще тяжелее. В каждом бою я дерусь со всем сердцем. Я всегда стремлюсь закончить бой нокаутом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий